Возврат и обмен товара

Иногда, может оказаться так, что товар выглядящий на картинке на сайте по одному, на самом деле при доставке может оказаться совершенно другим, особенно учитывая специфику нашего товара. Мы всегда примем у вас не подошедший вам товар или обменяем его на тот, который вас полностью удовлетворит.

Если вы передумали покупать товар или он вам разонравился после оплаты

Возврат денег в магазине Экзотическая кожаВы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (статья 26.1 ЗЗПП).

В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона - стоимость доставки заказа вам не компенсируется! То есть, возврату подлежит только сумма, уплаченная за товары. Стоимость обратной пересылки так же не компенсируется.

Возвращаемый товар должен быть АБСОЛЮТНО новым, с неотделенными фабричными ярлыками.

Неполучение посылки и, соответственно, ее возврат в наш магазин, из-за истечения срока ее хранения в офисе службы доставки в вашем городе, принимается как ваш отказ от доставленного товара и, в случае, если вы не компенсируете нам стоимость доставки, то вы заноситесь в черный список нашей компании.

Если после покупки Вы решили обменять товар на другой

Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (статья 25 ЗЗПП).

Возврат товара для обмена возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара.

Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения, вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной вами денежной суммы. Ваше требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата указанного товара. Возвращаемый товар должен быть АБСОЛЮТНО новым, с неотделенными фабричными ярлыками. При этом стоимость доставки товара полностью компенсируется за ваш счет.

По соглашению сторон обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Мы незамедлительно сообщим вам о его поступлении в продажу.

Если при доставке обнаружился брак или привезли не то, что заказывалось

Такое маловероятно, так как перед каждой отправкой мы тщательно проверяем весь товар, в том числе и на соответствие заказу, но все-таки такое теоретически возможно.

В этом случае, в сопроводительных документах в графе «Причины отказа» вам следует кратко описать выявленные дефекты или другие причины и, поставив свою подпись, смело прощаться со службой доставки. Остальные проблемы мы берем на себя.

В случае, если представитель службы доставки будет не согласен с вашими аргументами о дефективности товара и заподозрит вас в уклонении от оплаты доставленного товара он имеет полное право принудить вас к оплате доставки данного товара всеми способами разрешенными действующим законодательством.

Если обнаружился брак после покупки

Вы можете вернуть или обменять покупку при обнаружении скрытого дефекта. В этом случае обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока по адресу электронной почты office@exotickozha.ru. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает до десяти дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Так же компенсируется стоимость проведения экспертизы. В случае возврата стоимости покупки, стоимость доставки так же подлежит возврату.

Гарантия возврата денегВ случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение семи дней со дня получения указанного требования и возврата нам дефектного товара, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней с момента выполнения указанных условий.

Если у нас в момент предъявления вами требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!
При возврате качественного товара по любой причине вызов курьера оплачивается. Поэтому рекомендуем нашим покупателям уделить время проверке товара при доставке, во избежание дальнейших лишних расходов.

Механизм возврата/обмена товара

Для возврата товара, для его обмена или получения обратно заплаченных за него денег вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте для получения точных инструкций по дальнейшим действиям.

Для покупателей в Москве:

Возврат/обмен можно совершить в нашем офисе или вызвав курьера.

Выезд курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества оплачивается в сумме - 500 рублей. Выезд курьера для обмена товара ненадлежащего качества – бесплатно. Возврат товара ненадлежащего качества производится в нашем офисе или магазине, где был куплен товар.

Для покупателей за пределами Москвы и ближайшего Подмосковья:

Возврат товаров осуществляется любым удобным для вас способом на адрес нашей компании: 115580 Москва, Ореховый б-р, д.49, корп.3, оф.126.

Посылки принимаются только с оплаченной до нас доставкой, стоимость которой, в случае возврата товара по причине дефекта и признания вашей претензии обоснованной, возвращается вам вместе со стоимостью товара. К посылке должны прилагаться Заявление-претензия (с полными паспортными данными Заявителя, его ФИО, причиной возврата товара и банковскими реквизитами для перечисления денег), документы подтверждающие факт покупки данного товара именно у нас и документы подтверждающие стоимость доставки до нас вашего отправления. Посылки с неоплаченной доставкой или с наложенным платежом мы не принимаем и не получаем!

Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара в наш магазин путем безналичного перевода на реквизиты указанные в Заявлении на возврат. Обращаем Ваше внимание, что Заявление и реквизиты в нем должны быть на лицо являвшееся плательщиком за товар (от которого к нам пришли деньги).

Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг и совершенствуем наши методы взаимодействия с покупателем так, чтобы вам было удобно и выгодно делать у нас покупки. Если у вас возникнут любые вопросы по приобретенному у нас товару, просьба связатсья с нашим офисом.

Быстрый переход по категориям: