Наши гарантии
Сегодня, в on-line среде, довольно часто можно встретить недобросовестных продавцов и даже откровенных мошенников, продающих низкокачественный, а то и попросту поддельный товар, заявленный как "из экзотической кожи".
Мы, Компания "Экзотическая кожа", ГАРАНТИРУЕМ, что вся наша продукция изготовлена с использованием кожи именно тех животных, которые указаны в описании к конкретному товару.
И конечно, весь наш товар имеет все необходимые сертификаты, в том числе и такие, которые показывают все наши конкуренты, хотя данный сертификат абсолютно не гарантирует, что вам привезут не подделку.
Подробнее о сертификатах на изделия из экзотической кожи вы можете прочитать в нашем Блоге в статье про Сертификаты подлинности и натуральности.
А учитывая участившиеся случаи продажи изделий имитирующих кожу экзотических животных, выдаваемую за натуральную, мы рекомендуем покупать данные изделия только у проверенных продавцов.
Одним из основных показателей натуральности и качества изделия по-прежнему остается ЦЕНА - настоящая качественная экзотика не может стоить копейки (хотя мы и стараемся держать ее максимально низкой на рынке).
Мы полностью уверены в натуральности заявленной кожи своих изделий, поэтому готовы предложить 10-тикратное* возмещение стоимости товара, у которого вы обнаружите, и через экспертизу докажите, что кожа не соответствует заявленному виду.
* - максимальная сумма возмещения 100 000 руб.
Гарантии качества товара
Мы предоставляем гарантию на все наши изделия на срок – 90 календарных дней (3 месяца) с момента покупки или доставки вам товара. В случае обнаружения дефектов в течении этого срока, товар будет отремонтирован или заменен.
Гарантия распространяется на кожу (на истирание) и на швы. На фурнитуру гарантия, к сожалению, пока не распространяется.
Мы уверенны, что данный срок может объективно составлять и значительно больший временной период (некоторые виды кожи не оставляют в этом сомнений), но, к сожалению, специфика данного товара заключается в том, что производится он, в большинстве случаев, в тех странах, в которых законодательство в области претензионного права не является жесткой нормой и поэтому производители не дают четких гарантийных обязательств.
Мы планируем, что в ближайшем будущем мы будем брать на себя повышенные гарантийные сроки, но пока мы только можем позволить себе действовать в минимальных рамках определенных Российским законодательством.
Гарантия предоставляется при условии соблюдения требований по использованию изделий. Так, например, не является гарантийным случаем лопнувшая, в результате механического воздействия, кожа со спины крокодила с роговыми наростами, так как таково свойство самого материала - он не допускает перегибы на угол более 40-50 градусов. См. другие ограничения гарантий.
Обращение в ремонтную мастерскую для проведения гарантийного ремонта, производится покупателем самостоятельно. Дефектные "молнии" и другие замковые механизмы также подлежат ремонту в течение всего гарантийного срока.
Весь наш товар полностью сертифицирован в соответствии с требованиями Российского законодательства. Но для подтверждения подлинности и натуральности заявленной экзотичности материала из которого изготавливаются наши изделия, мы планируем в самое ближайшее время выполнить добровольную сертификацию РОСТЕСТ на соответствие товаров требуемому качеству.
Гарантия сроков доставки
Мы гарантируем, что предельные сроки доставки (в самый отдаленный регион РФ) составляют 35 календарных дней (норматив Почты России).
Так как в большинстве случаев доставку заказов осуществляют сторонние организации, то просим учесть, что наши возможности по мониторингу и контролю сроков доставки отправлений ограниченны нашими договорами с этими организациями.
В случае нарушения срока передачи покупателю предварительно оплаченного им товара по вине нашего магазина, он может потребовать уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки, в размере не более одной десятой процента суммы предварительной оплаты товара. Сумма взысканной неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Ваши требования об оплате неустойки не подлежат удовлетворению, если нарушение сроков передачи вам предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вашей вине.
Мы не можем отвечать за несоблюдение сроков доставки, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийных бедствий, катастроф (в т.ч. техногенного свойства), погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от нашего влияния и контроля.
Гарантии возврата и обмена товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (с компенсацией издержек продавца на доставку), а после передачи товара - в течение семи дней (статья 26.1 ЗЗПП).
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, а также при наличии товарного или кассового чеков, либо иного документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара у нас.
Мы гарантируем, что в течении четырнадцати дней мы обменяем вам товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует у нас в продаже на день вашего обращения, то мы можем либо отсрочить обмен, до момента появления такого товара, либо вернуть вам деньги в течении десяти дней с момента получения от вас нашего товара и Заявления с реквизитами для перечисления денег.
Гарантии возврата и обмена товара ненадлежащего качества
Мы гарантируем, что при обнаружении вами у товара признаков ненадлежащего качества, в течение семи дней, не считая дня покупки, мы примем у вас товар (при наличии у вас кассового чека и накладной, а также при сохранении фабричных ярлыков, упаковки и внешнего вида) с полной компенсацией всех ваших затрат или обменяем его на другой, при вашем желании.
В случае возврата или замены товаров ненадлежащего качества может потребоваться заключение независимой экспертизы. Для получения подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами.
Гарантии возврата денежных средств
В соответствии со статьей 12 Закона о Защите прав потребителей, возврат денежных средств, осуществляется в случае, если:
- вам продан товар ненадлежащего качества;
- на день вашего обращения за обменом товара надлежащего качества на аналогичный, указанный товар у нас в продаже отсутствует;
- вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
- вам доставлен товар, отличный от заказанного;
- вам была предоставлена недостоверная или неполная информация о товаре.
Мы гарантируем, что при вашем отказе от товара надлежащего качества мы вернем вам всю сумму, уплаченную вами за товар, за исключением наших расходов на доставку товара, не позднее чем в течении десяти дней с даты предъявления вами соответствующего требования.
При возврате вами товара ненадлежащего качества мы вернем вам всю сумму, уплаченную вами за товар, не позднее чем в течении десяти дней с даты предъявления вами соответствующего требования.
В случае если возврат нами суммы, уплаченной вами за товар, будет осуществляться не одновременно с возвратом вами товара, то возврат указанной суммы осуществляется одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по нашему месту нахождения;
б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет, который вы укажете в Заявлении на возврат.
Гарантия сохранности информации
Наша компания уважает и защищает частную жизнь посетителей нашего интернет-магазина. Мы не продаем, не сдаем и не обмениваем личную информацию, собранную на нашем сайте. Когда вы размещаете заказ в нашем магазине, мы собираем только те данные, которые мы используем, чтобы выполнить ваш заказ или общаться с вами в процессе выполнения этого заказа. Вся информация, которую вы указываете при регистрации, хранится в защищенной базе данных. Мы строго поддерживаем безопасность при хранении всей личной информации, которой вы поделились с нами.
Мы обязуемся сохранять конфиденциальность всей полученной информации и не передавать ее третьей стороне, кроме как по решению суда. Доступ к этой информации будут иметь только люди, которые будут непосредственно работать с вашим заказом.
Мы гарантируем полную конфиденциальность при исполнении заказа, а также то, что информация о покупателях будет использована только для исполнения поступившего заказа и информирования их о новостях нашей компании.
Ограничение гарантий
Учитывая особенности дистанционной торговли, мы не можем гарантировать, что оттенок полученной вами вещи в точности будет соответствовать тому, который вы видели на фотографии на нашем сайте. Несовпадение оттенка зависит от многих технических факторов и дефектом не считается.
Мы обязуемся информировать покупателей об особенностях и характеристиках изделия, но не несём ответственности за то, что приобретаемые вами изделия не отвечают вашим требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор изделия возлагается на покупателя.
Ответственность за правильность введения данных при оформлении и оплате заказа возлагается на покупателей. При реализации заказа менеджер руководствуется данными, которые получает от покупателей через форму заказа на сайте и по телефону.
Мы оставляем за собой право отказаться от выполнения гарантийных обязательств в случаях, если:
-- дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара;
-- дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов;
-- дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа, при наличии у изделия потертостей от носки, стирки и механических повреждений;
-- дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;
-- изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока;
-- были выявлены нарушения правил и режимов эксплуатации, приводящих к потере товарного вида и целостности изделия, комплектации и оригинальной упаковки;
-- товар был куплен по уценке с заранее извесными, на момент покупки, изъянами;
-- отсутствует или утеряна оригинальная упаковка, ярлыки, стикеры (действительно при возврате товара в течении первый 14 дней).
Для изделий из фактурной кожи крокодила, выполненной из спинной и хвостовой частей крокодиловой шкуры, разлом изделий в процессе использования в хрящевых и роговых местах НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ!
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, изготовленного по индивидуальному заказу или если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Удобство в выгода покупателя - наша основная задача, поэтому мы стремимся к полному взаимопониманию с каждым из вас. Если случился какой-то казус с полученным от нас товаром, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером и мы вместе найдем решение удовлетворяющее обе стороны.