Распродажа в январе! СКИДКИ до -35%!

Контакты

 

Наш офис и пункт самовывоза находятся по адресу:  г.Москва,  ул.Шарикоподшипниковская, д.11, стр.7
(1-2 мин. пешком от ст.метро "Дубровка" или на авто от ТТК).

+7 (495) 374-0102
+7 (800) 777-0102

Обратный звонок

office@exotickozha.ru Экзотическая кожа
exotic-leather
+ 7 (985) 284-4016
В нерабочее время вы можете оставить свой заказ или другое сообщение на нашем автоответчике.

Если у вас возникли трудности с оформлением заказа или появились к нам какие-либо вопросы, наши менеджеры всегда готовы помочь вам, принять ваш заказ по телефону, а также ответить на все ваши вопросы.
Все консультации - абсолютно бесплатны!

Часы работы:

понедельник-пятница  - с 10.00 до 19.00
суббота                         - с 11.00 до 17.00
воскресенье                 - выходной

4, 5, 8 января - с 12.00 до 17.00
с 9 января - по обычному графику

Перед визитом в шоу-рум настоятельно рекомендуем предупредить нас о времени своего приезда.

Принимаем наличные! Принимаем карты VISA! Принимаем карты MasterCard! Мы принимаем карты Халва!
В шоу-руме представлен весь ассортимент товара, отмеченного на сайте как "в наличии", кроме артикулов начинающихся на "tmp"!

Как добраться пешком:

от ст.метро "Дубровка" - второй вагон из центра. За турникетом и стеклянными дверьми повернуть налево, потом еще раз налево и подняться на улицу. Далее идти прямо в сторону центра около 100 метров. С правой стороны, за Макдональдсом, будет здание нашего бизнес-центра с 3-мя подъездами, выходящими на улицу. Вход в бизнес-центр - средний подъезд. Мы на третьем этаже, офис 309. Охрана на входе может попросить документы.

Схема расположения офиса

Шоу-рум Интернет Бутика Show-room Интернет Бутика
Координаты для автонавигатора: +55° 719280 N, +37° 676413 E.

Мы будем вам очень признательны, если вы направите нам свои отзывы, предложения и пожелания по работе нашего магазина, а также замечания об ошибках на этом сайте. Мы обязательно отреагируем на все ваши письма и звонки.

При обращениях по вопросам выполнения заказов обязательно указывайте номер своего заказа — это уже 50% удачного решения проблемы. Если вы обращаетесь с жалобами на работу магазина постарайтесь, как можно подробнее, описать возникшую проблему - кто, что, когда и как делал и что при этом получалось.

Быстрый переход по категориям: