Сегодня, во всемирно признанный День приколов (1 апреля), мы хотим рассказать вам историю одного тайского производителя Rayfish, который предложил рынку необычные кроссовки из кожи ската. Но это не обычная кожа ската – это настоящая экзотика среди экзотики. Посмотрите сами - rayfish.com.

Ну и как вам? Смешно? Отвратительно? Потрясающе? Индустрия моды никогда не перестает шокировать. Эксклюзивность царит в этой отрасли и Rayfish просто венчает её.

Rayfish создает персонализированные кроссовки из натуральной кожи ската. Их новаторский метод био-моделирования на заказ позволяет клиентам конструировать индивидуальные образцы обуви с уникальными принтами. Rayfish использует красоту и разнообразие природы, чтобы создать первые в мире действительно пользовательские кроссовки. Одна рыба - один ботинок.

Как они этого добились? Rayfish просто выделили гены, которые отвечают за цвет и рисунок кожи у различных животных и позволили своему клиенту комбинировать эти гены для создания новых уникальных рисунков кожи. Действительно блестяще - они сделали среднего потребителя дизайнером своей собственной обуви.

Вся кожа для обуви Rayfish произведена по запатентованной технологии от гуманно выращенных, на специальной ферме по разведению этой аквакультуры, скатов.

Уникальные кроссовки из кожи ската

С помощью нашего онлайн-инструмента дизайна вы можете создать уникальный шаблон для своего собственного ската. Выберите элементы из десятков моделей животных и создайте то, что природа никогда не могла себе представить.

Красота в нашем мире развивалась на протяжении многих миллионов лет. Будь то впечатляющий лес, коралловый риф или хрупкая бабочка, природа сделала все это. На протяжении веков художники и дизайнеры черпали вдохновение в красоте и разнообразии природы.

Создайте свой шаблон, смешивая и сопоставляя ДНК от снежного барса до рыбы-ангела, что приводит к уникальным двухцветным узорам. От тигров до черепах - бесконечное разнообразие организмов Земли теперь в вашем распоряжении. Благодаря нашему уникальному процессу био-настройки, узоры и цвета десятков животных могут быть преобразованы в действительно персонализированную обувь.

Объедините до трех разных ДНК для цвета фона, три для переднего плана и три для рисунка. Да, вы можете владеть парой кроссовок, сделанных по ДНК до 10 различных животных (в том числе самого ската).

 

Цена на пару настоящих кроссовок Rayfish, на начальном этапе проекта, колеблется от $14,800 до $16,200, в зависимости от размера обуви и сложности желаемого рисунка. Но планируется, что к началу массового производства, кроссовки Rayfish будут стоить около 1800 долларов. Эта цена включает в себя био-настройку пары скатов, выращивание их до зрелости необходимой для производства обуви и доставку ее по любому адресу на планете.

 

Проект стартовал в начале 2012 года, но уже 12 августа активисты Общества защиты животных ворвались в штаб-квартиру Rayfish Footwear, уничтожили лабораторное оборудование и готовые кроссовки, а также похитили и выпустили в ближайший океан многочисленных живых скатов, которых позже встречали и фотографировали туристы и дайверы в различных частях океана.

Генеральный директор компании, Раймонд Онг, ответил страстным видео заявлением, которое вызвало дальнейшие дебаты о наших отчужденных отношениях с продуктами потребления в глобализованном мире.

Стартап получил большое внимание СМИ и, казалось, был связан с успехом, однако, были также критические петиции против потребительского использования животных этой компанией. В СМИ разгорелся настоящий хайп. Бесчисленные известные издания, включая Wired, Huffington Post, Fast Company, Glamour, Designboom и ABC News, сообщили о проекте, который еще больше катализировал дискуссию.

Однако, это био-изготовление на заказ приносит много этических и относящих к охране окружающей среды вопросов. Выращивать животное только для того, чтобы использовать его для обуви, просто кажется безрассудным и ненужным. И хотя компания выпустила специальное заявление, в котором уточнялось, что мясо ската, как в западных странах мясо коров, используется в пищу, а не выбрасываться, но процесс хаяния, как говорится, уже пошел.

Rayfish началось с запуска онлайн-инструмента дизайна, который позволил клиентам создавать свои собственные кроссовки из генетически модифицированной рыбы. А закончилась история полным банкротством Rayfish, после чего истинная цель компании была раскрыта в видео размещенном на YouTube.

Посетители сайта Rayfish могли вырастить свой собственный кроссовок с помощью онлайн-инструмента дизайна. Лучшие проекты, типа, выигрывали свою обувь. Но, на самом деле, 7 эксклюзивных прототипов кроссовок из кожи ската были созданы в сотрудничестве с голландским дизайнером обуви Яном Янсеном. Шкуры ската были предоставлены легальным поставщиком экзотической кожи. Кожа обуви не генетически модифицирована, а окрашена краской.

Обувь Rayfish - вымышленная компания, которая предлагала персонализированные кроссовки, изготовленные из генетически модифицированной кожи ската. Ее запуск катализировал дискуссию о новых биотехнологиях и поставил под сомнение наши (часто слишком потребительские) отношения с животными. Мы стремились сделать эту дискуссию осязаемой в конкретном продукте, который кто-то может любить, а кто-то ненавидеть.

Между тем как некоторые люди протестовали против этой компании, за неполный год ее работы почти 10 000 человек разработали свои индивидуальные модели из кожи ската на сайте Rayfish, показывая свою заинтересованность в био-кастомизинованных кроссовках. Как говорится, делайте выводы…

Некоторые, наверное, не поймут почему мы разместили такую статью на нашем сайте. Но мы давно и последовательно выступаем исключительно за легальный и профессиональный подход в нашей сфере бизнеса!