But-Teh exotickozha 4.3 из 5 на основе 77 оценок и пользовательских отзывов.
×
Вы покупаете:
Заполните, пожалуйста, форму ниже.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Exotickozha.ru
Добавить в Избранное

   
  Оформить заказ

Товаров - 0 шт
На сумму - 0 руб.

+7 (495) 374-0102
+7 (800) 777-0102
Изделия из кожи
Крокодил
Скат
Страус
Змея
Рыба
Ящерица
Кожа с ворсом
Комбинированные
Настоящая Экзотика
Распродажа
Комплекты ( - 20%)
Средства по уходу
Подарочные карты



 123-638-923

 Exotic-leather

 office@ExoticKozha.ru

 Обратный звонок



Лидер продаж


Ремень из кожи крокодила


Кол-во:  шт.



Возврат и обмен

 

<<< Если Вы передумали покупать или товар Вам разонравился после оплатыВозврат денег в магазине Экзотическая кожа

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (статья 26 ЗЗПП).

В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона - стоимость доставки заказа Вам не компенсируется! То есть, возврату подлежит только сумма, уплаченная за товары. Стоимость обратной пересылки так же не компенсируется.

Возвращаемый товар должен быть АБСОЛЮТНО новым, с неотделенными фабричными ярлыками.

Неполучение посылки и, соответственно, ее возврат в наш магазин, из-за истечения срока ее хранения в офисе службы доставки в Вашем городе, принимается как Ваш отказ от доставленного товара.
 

<<< Если после покупки Вы решили обменять товар на другой

Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (статья 25 ЗЗПП).

Возврат товара для обмена возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара.

Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день Вашего обращения, Вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной Вами денежной суммы. Ваше требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата указанного товара. Возвращаемый товар должен быть АБСОЛЮТНО новым, с неотделенными фабричными ярлыками. При этом стоимость транспортировки товара полностью компенсируется за Ваш счет.

По соглашению сторон обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Мы незамедлительно сообщим Вам о его поступлении в продажу.
 

<<< Если при доставке обнаружился брак или привезли не то, что заказывалось

Такое маловероятно, так как перед каждой отправкой мы тщательно проверяем весь товар, в том числе и на соответствие заказу, но все-таки такое теоретически возможно.

В этом случае, в сопроводительных документах в графе «Причины отказа» Вам следует кратко описать выявленные дефекты или другие причины и, поставив свою подпись, смело прощаться со службой доставки. Остальные проблемы мы берем на себя.

В случае, если представитель службы доставки будет не согласен с Вашими аргументами о дефективности товара и заподозрит Вас в уклонении от оплаты доставленного товара он имеет полное право принудить Вас к оплате доставки данного товара всеми способами разрешенными действующим законодательством.
 

<<< Если брак обнаружился после покупки

Вы можете вернуть или обменять покупку при обнаружении скрытого дефекта. В этом случае обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока по адресу электронной почты office@exotickozha.ru. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает до десяти дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Так же компенсируется стоимость проведения экспертизы. В случае возврата стоимости покупки, стоимость доставки так же подлежит возврату.

Гарантия возврата денегВ случае обнаружения Вами недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования и возврата нам дефектного товара, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней с момента выполнения указанных условий.

Если у нас в момент предъявления Вами требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!
При возврате качественного товара по любой причине вызов курьера оплачивается. Поэтому рекомендуем нашим покупателям уделить время проверке товара при доставке, во избежание дальнейших лишних расходов.

 

<<< Механизм возврата/обмена товара

Для возврата товара, для его обмена или получения обратно заплаченных за него денег Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте для получения точных инструкций по дальнейшим действиям.

Для покупателей в Москве:

Возврат/обмен  можно совершить в нашем офисе или вызвав курьера.

Выезд курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества оплачивается в сумме - 500 рублей. Выезд курьера для обмена товара ненадлежащего качества – бесплатно. Возврат товара ненадлежащего качества производится в нашем офисе или магазине, где был куплен товар.

Для покупателей за пределами Москвы и ближайшего Подмосковья:

Возврат товаров осуществляется любым удобным для Вас способом на адрес нашей компании: 115580 Москва, Ореховый б-р, д.49, корп.3, оф.126.

Посылки принимаются только с оплаченной до нас доставкой, стоимость которой, в случае возврата товара по причине дефекта и признания Вашей претензии обоснованной, возвращается Вам вместе со стоимостью товара. К посылке должны прилагаться Заявление-претензия (с полными паспортными данными Заявителя, его ФИО, причиной возврата товара и банковскими реквизитами для перечисления денег), документы подтверждающие факт покупки данного товара именно у нас и документы подтверждающие стоимость доставки до нас Вашего отправления. Посылки с неоплаченной доставкой или с наложенным платежом мы не принимаем и не получаем!

Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара в наш магазин путем безналичного перевода на реквизиты указанные в Заявлении на возврат. Обращаем Ваше внимание, что Заявление и реквизиты в нем должны быть на лицо являвшееся плательщиком за товар (от которого к нам пришли деньги).

вверх страницы