Иногда, может оказаться так, что товар выглядящий на картинке на сайте по одному, на самом деле при доставке может оказаться совершенно другим, особенно учитывая специфику нашего товара. Мы всегда примем у вас не подошедший вам товар или обменяем его на тот, который вас полностью удовлетворит.

Если вы передумали покупать товар или он вам разонравился после оплаты

Возврат денег в магазине Экзотическая кожаВы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (статья 26.1 ЗЗПП).

В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона - стоимость доставки заказа вам не компенсируется! То есть, возврату подлежит только сумма, уплаченная за товары. Стоимость обратной пересылки так же не компенсируется.

Возвращаемый товар должен быть АБСОЛЮТНО новым, с неотделенными фабричными ярлыками.

Неполучение посылки и, соответственно, ее возврат в наш магазин, из-за истечения срока ее хранения в офисе службы доставки в вашем городе, принимается как ваш отказ от доставленного товара и, в случае, если вы не компенсируете нам стоимость доставки, то вы заноситесь в черный список нашей компании.

Если после покупки Вы решили обменять товар на другой

Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (статья 25 ЗЗПП).

Возврат товара для обмена возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара.

Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения, вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной вами денежной суммы. Ваше требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата указанного товара. Возвращаемый товар должен быть АБСОЛЮТНО новым, с неотделенными фабричными ярлыками. При этом стоимость доставки товара полностью компенсируется за ваш счет.

По соглашению сторон обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Мы незамедлительно сообщим вам о его поступлении в продажу.

Если при доставке обнаружился брак или привезли не то, что заказывалось

Такое маловероятно, так как перед каждой отправкой мы тщательно проверяем весь товар, в том числе и на соответствие заказу, но все-таки такое теоретически возможно.

В этом случае, в сопроводительных документах в графе «Причины отказа» вам следует кратко описать выявленные дефекты или другие причины и, поставив свою подпись, смело прощаться со службой доставки. Остальные проблемы мы берем на себя.

В случае, если представитель службы доставки будет не согласен с вашими аргументами о дефективности товара и заподозрит вас в уклонении от оплаты доставленного товара он имеет полное право принудить вас к оплате доставки данного товара всеми способами разрешенными действующим законодательством.

Если обнаружился брак после покупки

Вы можете вернуть или обменять покупку при обнаружении скрытого дефекта. В этом случае обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока по адресу электронной почты office@exotickozha.ru. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает до десяти дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Так же компенсируется стоимость проведения экспертизы. В случае возврата стоимости покупки, стоимость доставки так же подлежит возврату.

Гарантия возврата денегВ случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение семи дней со дня получения указанного требования и возврата нам дефектного товара, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней с момента выполнения указанных условий.

Если у нас в момент предъявления вами требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!
При возврате качественного товара по любой причине вызов курьера оплачивается. Поэтому рекомендуем нашим покупателям уделить время проверке товара при доставке, во избежание дальнейших лишних расходов.

Механизм возврата/обмена товара

Для возврата товара, для его обмена или получения обратно заплаченных за него денег вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте для получения точных инструкций по дальнейшим действиям.

Для покупателей в Москве:

Возврат/обмен можно совершить в нашем офисе или вызвав курьера.

Выезд курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества оплачивается в сумме - 500 рублей. Выезд курьера для обмена товара ненадлежащего качества – бесплатно. Возврат товара ненадлежащего качества производится в нашем офисе или магазине, где был куплен товар.

Для покупателей за пределами Москвы и ближайшего Подмосковья:

Возврат товаров осуществляется:
- по Почте на адрес нашей компании: 115580 Москва, Ореховый б-р, д.49, корп.3, оф.126;
- СДЕКом до их ПВЗ по адресу: г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.32.

Посылки принимаются только с оплаченной до нас доставкой, стоимость которой, в случае возврата товара по причине дефекта и признания вашей претензии обоснованной, возвращается вам вместе со стоимостью товара. К посылке должны прилагаться Заявление, документы подтверждающие факт покупки данного товара именно у нас и документы подтверждающие стоимость доставки до нас вашего отправления.

Посылки с неоплаченной доставкой или с наложенным платежом мы не принимаем и не получаем!

ФОРМА Заявления на возврат товара

В соответствии со статьей 25 ЗЗПП у нас есть 10 дней на возврат денег, однако на деле это происходет быстрее.

Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара в наш магазин путем безналичного перевода на реквизиты указанные в Заявлении на возврат.

Обращаем Ваше внимание, что Заявление и реквизиты в нем должны быть на лицо являвшееся плательщиком за товар (от которого к нам пришли деньги).

В случае, если претензии к качеству товара признаются необоснованными (иногда клиенты, в первый раз сталкивающиеся с экзотической кожей, принимают естественные признаки натуральной шкуры животного за брак или просто не разбираются в такой коже) сумма денег к возврату уменьшается на величину понесенных нами затрат на доставку товара.

Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг и совершенствуем наши методы взаимодействия с покупателем так, чтобы вам было удобно и выгодно делать у нас покупки. Если у вас возникнут любые вопросы по приобретенному у нас товару, просьба связатсья с нашим офисом.