Выходит в свет новый бренд - Stalvey

26 сентября 2014

Джейсон Стэлви с уверенностью строит свои планы на будущее, он надеется стать настоящим американским законодателем мод в сегменте luxury аксессуаров. И хотя род его прошлых занятий был далек от модной индустрии и торговли – он был связан с медициной - в настоящее время Джейсон разрабатывает коллекцию аксессуаров под своим именем. Основной акцент в этой коллекции он делает на экзотическую кожу, а точнее на премиальные ее виды – кожу аллигатора и страуса, производимые в США.

Ниже приведено интервью с Джейсоном Стэлви, где он расскажет о своей компании и о трудностях, с которыми он сталкивается при построении этого бизнеса, такого отличного от его предыдущей научной работы:

Почему вы решили заняться созданием своей коллекции, учитывая, что ваша предыдущая работа была сильно далека от мира моды?

Мысль о создании этой компании родилась в процессе поиска некоторых оригинальных аксессуаров, которые я не смог найти. Скачок в мир моды произошел потому, что я почувствовал пустующую рыночную нишу, и я решил, что смог бы улучшить те продукты, которые в настоящее время здесь предлагаются.

Почему вы сфокусировались на экзотической коже? Чем вы планируете наполнить рынок?

Все началось c того, что я искал для себя некоторое снаряжение из кожи крокодила. Но все что я находил было или из кожи очень плохого качества, или очень скромными по внешнему виду и дизайну. Когда я не нашел того, что мне было нужно, тогда я и стал думать как бы я смог бы сделать это сам.

Я чувствовал, что имеется возможность заполнить пустующее пространство высококлассных экзотических аксессуаров как для мужчин, так и для женщин. Также, я решил, что довольно важно предложить рынку такие изделия, которые бы стали частью нашей повседневной жизни, и которыми люди могли бы пользоваться каждый день, а не только наслаждаться ими время от времени.

Как вы пришли к своей первой коллекции?

После того, как я создал свои первые аксессуары, процесс был запущен - я сам захотел для себя еще подобных вещей, мои друзья стали обращались ко мне с просьбами о таких аксессуарах и я решил, что имеет смысл превратить это увлечение в бизнес. При составлении коллекции мне хотелось, чтобы изделия имели классическую форму, но дышали чем-то свежим и ярким одновременно. Я также хотел привнести экзотические материалы в аксессуары, которые ранее из экзотической кожи не изготавливали – бейсболки, ремешки для камер и др.

При разработке моделей я обнаружил, что мои вкусы очень традиционны и общество требует более современных решений. Но моей целью было не изобрести велосипед заново, а немного отполировать его раму и освежить его колеса.

Как вы позиционируете бренд Stalvey на рынке? В плане места среди конкурентов и цен…

Из-за природного происхождения материалов и высокого мастерства наших работников, изделия Stalvey по ценам определенно попадают в сегмент luxury. Я чувствую, что по качеству используемой кожи, в этой категории, мы находимся выше самых известных брендов и, в то же время, цены на наши аксессуары очень конкурентоспособны.

Я всегда оценивал дороговизну товаров, исходя из стоимости их использования. При создании своей коллекции я держал в уме эту же мысль - да, спортивная сумка из кожи аллигатора может показаться чрезмерной роскошью, но если она будет служить во много раз дольше обычной, то почему бы и не «разориться» на нее.

С какими проблемами вы столкнулись в плане дизайна?

Все что у нас делается - делается вручную – отрезается вручную и шьется вручную. Я быстро нашел фабрики производящие экзотическую кожу, но очень немногие из них делали, действительно, хорошую и достойную кожу. Те мануфактуры, которые производят качественную кожу контролируются крупными домами мод и редко принимают новых клиентов. А будучи новичком, не просто войти в этот мир модной экзотики. Но рассмотрев повнимательнее мою продукцию, они решили, что она сильно отличается от того, что они привыкли делать, и что я им не конкурент. Они поверили в меня и открыли передо мной свои двери.

Как вы думаете, попадет ваш товар в массовые магазины с такими ценами?

Ценообразование было большой проблемой. Я считаю, что мне повезло, я смог создать продукт – найти материал и произвести его – в пределах Соединенных Штатов. Не совсем правильно думать, что я сделал так чтобы избежать больших расходов, хотя без высоких расходов на импорт и экспорт (которые входят в стоимость других брендов), я смог добиться превосходного качества продукции при более выгодных ценах. Хотя все-таки тревожно, что не все увидевшие мою продукцию и захотевшие ее купить могут себе это позволить из-за ее цены.

Что является самым трудным при построении модного бизнеса в отсутствии опыта в этой сфере?

Мне посчастливилось иметь нескольких успешных друзей в этой индустрии, которые верили в то, что я делал, и позволили мне использовать их опыт и возможности. Я потратил совсем немного времени и многому у них научился - от изготовления выкроек до последних штрихов, наносимых за несколько часов до показа изделия на подиуме. В течение этого времени я, также, исследовал материалы, с которыми я планировал работать и посетил множество кожевенных заводов и фабрик в поиске партнеров. В конце концов, я потратил несколько лет на воспитание себя в сфере модной индустрии, торговли и производства аксессуаров класса Luxury.

По материалам Forbes.